Обзор Maserati Grecale 2023 года: варианты трансмиссии, классные элементы интерьера и многое другое

Мaserati заставил нас посмеяться над MC20, новейшим гало-автомобилем марки Trident. Мало того, что MC20 представляет собой великолепное зрелище, у него еще и потрясающий двигатель V6, а полностью электрический вариант должен появиться в середине 2022 года, если все пойдет по плану. Та же тактика применима и к новейшему кроссоверу Maserati Grecale 2023 года. Вы можете думать о Grecale как о младшем и младшем брате Levante, и этой осенью он прибудет в дилерские центры Maserati с множеством вариантов трансмиссии. Оглавление показывает Maserati Grecale: бензиновый или гибридный двигатель Maserati Grecale Folgore: удары молнии Без кнопок, но просторный салон Maserati Grecale 2023 года: цены и характеристики Доступность Получение лучшего предложения Maserati Grecale: бензиновый или гибридный двигатель Maserati Grecale 2023 года изначально будет иметь бензиновые и гибридные силовые агрегаты в трех основных вариантах отделки салона. Базовая версия Grecale GT будет оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой мягкого гибрида мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунта-фута. крутящего момента достаточно, чтобы разогнать его с нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. По словам Maserati, Grecale Modena получает более мощную 330-сильную версию гибрида с четырьмя двигателями от базового GT, разгоняя его с нуля до 60 миль в час всего за пять секунд. Тем не менее, Grecale Trofeo поднимает ставку с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим 523 лошадиных силы и 457 фунт-футов. крутящего момента. Передутый V6, по сути, представляет собой расстроенную версию высокооборотной силовой установки Netunno MC20, которая теперь выдает на 98 лошадиных сил меньше для Grecale. Несмотря на то, что у него на 98 лошадей меньше, Grecale Trofeo разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды, что неплохо для кроссовера среднего размера (хотя и переросшего). Кроме того, Maserati заявляет о максимальной скорости 177 миль в час. Все Grecale стандартно поставляются с полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а все варианты оснащены вентилируемыми тормозами Brembo. Другие преимущества, такие как пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал, являются стандартными для Trofeo и опциональными для всей линейки. Мазерати Грекале 2023 года. Фото: Maserati S.p.A. Maserati Grecale Folgore: удар молнии Последним прибыл Grecale Folgore, первый полностью электрический внедорожник Maserati. Подробности отрывочны, но Maserati сообщила, что ее первый электромобиль может иметь электрическую архитектуру на 400 В, аккумуляторную батарею на 105 кВт и крутящий момент до 590 фунт-футов. крутящего момента от еще неопределенного количества электродвигателей. Мы считаем, что Grecale Folgore (или Lightning) будет иметь два электродвигателя, чтобы соответствовать политике полного привода автомобиля. Он также будет поставляться с уникальной передней решеткой, вариантами матовой окраски для конкретных моделей и эффектными медными акцентами. Просторный салон без кнопок В Maserati Grecale 2023 модельного года дебютирует совершенно новый интерьер без кнопок. Мы не уверены, нравится ли нам эта идея, но, по крайней мере, информационно-развлекательная система Grecale на высшем уровне. В основе интерьера без кнопок лежит система на базе Android с двумя сенсорными экранами. Верхний 12,3-дюймовый экран предназначен для информационно-развлекательных систем, а нижний 8,8-дюймовый — для настроек автомобиля и климат-контроля. Есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а часы Maserati (в верхней части приборной панели) теперь цифровые. Также дебютируют Maserati Intelligent Assistant, Maserati Connect и премиальная аудиосистема Sonus Faber 3D с 14–21 динамиком. Grecale выглядит довольно ручным и цивилизованным изнутри, но предлагает больше места, чем его современники, такие как Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC. Grecale построен на тех же принципах, что и Alfa Romeo Stelvio (который, как нам кажется, выглядит более стильно, чем Grecale). Тем не менее, Maserati в целом является более крупным автомобилем с более длинной 114-дюймовой колесной базой. Имея длину 191 дюйм, высоту 66 дюймов и ширину 77 дюймов, Grecale также ниже и немного шире, чем остальные члены банды. Все варианты отделки салона Grecale получают обивку из натуральной воловьей кожи, модуль динамического управления автомобилем Maserati с пятью режимами вождения, беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также дверные ручки с электроприводом. Кроме того, базовый GT имеет 19-дюймовые колеса, а Modena и Trofeo получают 20-дюймовые и 21-дюймовые катки и более широкую заднюю колею. Макет салона Maserati Grecale 2023 года. Фото: Maserati S.p.A. Maserati Grecale 2023 года: цены и цены. Доступность Maserati Grecale 2023 года поступит в дилерские центры США этой осенью, а полностью электрический Grecale Folgore дебютирует в начале или середине 2023 года. Grecale начинается с 64 995 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов США), в то время как цены на Modena и Trofeo еще не объявлены. Maserati предлагает модель Grecale Modena Limited Edition исключительно для онлайн-покупателей. Он имеет больше функций комфорта и безопасности, таких как адаптивная пневматическая подвеска, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое за 78 895 долларов. Теперь он доступен для предварительного заказа и требует депозита в размере 500 долларов США. Получение наилучшего предложения С новыми автомобилями, такими как Maserati Grecale, стартовая рекомендованная производителем розничная цена легко быстро подскакивает по мере того, как вы продвигаетесь по различным уровням отделки салона. Наши бесплатные и простые инструменты поиска* помогают определить, какие дилерские центры в вашем регионе предлагают лучшие цены, независимо от уровня отделки салона. Эти инструменты поиска также помогут вам получить цену по счету, что является отличной отправной точкой для переговоров о самой низкой цене на открытом воздухе.   Элвин Рейес — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину. Фотографии & Источник: Maserati S.p.A. * Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию, когда вы пользуетесь услугами, предоставляемыми по этой ссылке. Цифры MSRP могут быть изменены. Марка/модельMaserati GrecaleКак получить счет-фактуру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Открыть чат